(Заполняется родителями)
Ученик ________________________________________
Школа _____________________ Класс ______________
Учитель _______________________________________
Планируемый результат | Период достижения результата учащимся |
1 | 2 |
Раздел «Литературное чтение» | |
Понимание цели чтения |
|
Осознание значимости чтения для дальнейшего обучения |
|
Осознанное восприятие (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержания различных видов текстов |
|
Выявление специфики текстов (художественный, научно – популярный, учебный, справочный) |
|
Определение главной мысли произведения, героев произведения |
|
Умение отвечать на вопросы по содержанию произведений |
|
Определение последовательности событий |
|
Умение ставить вопросы к услышанному или прочитанному тексту |
|
Оформление своей мысли в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме и при ответе на вопрос |
|
Работа со словом (прямое и переносное значение слова, его многозначность) |
|
Чтение (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного |
|
Осознанное и выразительное чтение доступных по объёму произведений |
|
Ориентация в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев, умение делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами |
|
Использование простейших приёмов анализа различных видов текстов |
|
Умение составлять план |
|
Умение находить различные средства выразительности, определяющие отношение автора к герою, событию |
|
Умение формулировать, основываясь на тексте, простые выводы |
|
Понимание текста с опорой не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык |
|
Умение ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию |
|
Составление краткой аннотации (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на литературное произведение по заданному образцу |
|
Умение самостоятельно пользоваться алфавитным каталогом, соответствующими возрасту словарями и справочной литературой |
|
Умение определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к прочитанному |
|
Раздел «Творческая деятельность» | |
Чтение по ролям |
|
Работа с деформированным текстом |
|
Создание собственного текста на основе личного опыта |
|
Раздел «Литературоведческая пропедевтика» | |
Сравнение, сопоставление, элементарный анализ различных текстов с выделением двух – трёх существенных признаков |
|
Умение отличать прозаический текст от поэтического |
|
Распознавание особенностей построения фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы) |
|