(Заполняется родителями)

Ученик ________________________________________

Школа _____________________ Класс ______________

Учитель _______________________________________

Планируемый результат

Период достижения результата учащимся

1

2

Раздел «Литературное чтение»

Понимание цели чтения

 

Осознание значимости чтения для дальнейшего обучения

 

Осознанное восприятие (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержания различных видов текстов

 

Выявление специфики текстов (художественный, научно – популярный, учебный, справочный)

 

Определение главной мысли произведения, героев произведения

 

Умение отвечать на вопросы по содержанию произведений

 

Определение последовательности событий

 

Умение ставить вопросы к услышанному или прочитанному тексту

 

Оформление своей мысли в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме и при ответе на вопрос

 

Работа со словом (прямое и переносное значение слова, его многозначность)

 

Чтение (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного

 

Осознанное и выразительное чтение доступных по объёму произведений

 

Ориентация в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев, умение делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

 

Использование простейших приёмов анализа различных видов текстов

 

Умение составлять план

 

Умение находить различные средства выразительности, определяющие отношение автора к герою, событию

 

Умение формулировать, основываясь на тексте, простые выводы

 

Понимание текста с опорой не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, язык

 

Умение ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию

 

Составление краткой аннотации (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на литературное произведение по заданному образцу

 

Умение самостоятельно пользоваться алфавитным каталогом, соответствующими возрасту словарями и справочной литературой

 

Умение определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к прочитанному

 

Раздел «Творческая деятельность»

Чтение по ролям

 

Работа с деформированным текстом

 

Создание собственного текста на основе личного опыта

 

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Сравнение, сопоставление, элементарный анализ различных текстов с выделением двух – трёх существенных признаков

 

Умение отличать прозаический текст от поэтического

 

Распознавание особенностей построения фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы)

 


 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz