|
|
3 класс.Учащиеся должны знать/понимать:названия и последовательность чисел в пределах 10000;названия компонентов деления (делимое, делитель);сочетательное свойство сложения и умножения; распределительное свойство;табличные случаи умножения и деления чисел;названия единиц измерения длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), ёмкости (литр);метрические соотношения между некоторыми единицами измерения длины, массы, времени, ёмкости;названия единиц измерения скорости;взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью;названия геометрических фигур (круг, окружность);
должны уметь:называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10000;устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 100;письменно выполнять сложение чисел в пределах 10000; вычитание в пределах 1000;устно выполнять умножение и деление на однозначное число в случаях, легко сводимых к табличным;выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10000;выполнять деление с остатком в пределах 100;выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;вычислять значение числового выражения, содержащего 3 – 4 действия со скобками;решать тестовые задачи в 2 действия;находить неизвестные компоненты арифметических действий;
могут знать:признаки делимости на 3, 4, 6 и 9;названия единиц измерения массы (тонна, миллиграмм), объёма (кубический метр, кубический сантиметр, кубический километр);
могут уметь:письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;находить долю числа и число по доле;выполнять умножение и деление круглых чисел;оценивать приближённо результаты арифметических действий;вычислять значение числового выражения в 3 – 4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости);различать окружность и круг.
|