Тема: «Считаем до тысячи».
№ 1.
Вдоль шоссе расставлены километровые столбы. Восстанови отметки на столбах.
___ ___ ___ 300 ___ ___
- Заполни пропуски:
300+1=___
300+2=___
300-1=___
300-2=___
298+1=___
298+2=___
298+3=___
298+4=___
303-1=___
303-2=___
303-3=___
303-4=___
№ 2.
Когда ты открываешь книгу на середине, то слева на развороте – чётная страница, а справа – нечётная.
- Какой номер на обороте 300-й страницы? ___
- Какой номер на обороте 301-й страницы? ___
- Пронумеруй несколько страниц в открытой книге.
Повторение.
№ 3.
Вычисли:
45+3=___
61+7=___
37+40=___
53+20=___
72+16=___
36+52=___
28-6=___
59-7=___
87-70=___
46-30=___
36-12=___
65-34=___
75+5-40=___
34-14+67=___
84-80+56=___
27+23-30=___
51+19+30=___
47+53-80=___
№ 4.
Лето длится 92 дня. Из них 42 дня были солнечными, 18 пасмурными, а остальные дни были дождливыми. Сколько дождливых дней было летом?
№ 5.
В трёх третьих классах 78 учеников. В 3 «А» - 26 человек, в 3 «Б» - на 2 человека меньше. Сколько учеников в 3 «В»?
Тема: «Разрядные слагаемые».
№ 1.
В коробке – 100 карандашей, а в наборе – 10.
Маша купила 2 коробки, 4 набора и 6 карандашей.
Лена купила 1 коробку и 3 набора.
Вася купил 3 коробки и 5 карандашей.
Коля купил 8 наборов и 3 карандаша.
- Обведи покупку каждого ученика.
- Заполни таблицу.
| Количество карандашей | |||
| В коробках | В наборах | Отдельных | Всего |
Маша |
|
|
|
|
Лена |
|
|
|
|
Вася |
|
|
|
|
Коля |
|
|
|
|
№ 2.
Закрась кружки так, чтобы получились заданные числа.
263
516
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
№ 3.
Закрась клетки с числами так, чтобы в сумме получилось записанное число.
375
420
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
№ 4.
Выбери ответ и закрась соответствующую клетку. Проверьте друг друга.
700+60= | 76 | 706 | 760 | 670 |
500+8= | 580 | 508 | 58 | 8500 |
40+600= | 460 | 406 | 640 | 604 |
3+200= | 320 | 230 | 302 | 203 |
№ 5.
Какие числа зашифрованы на рисунках? Запиши их сначала в виде суммы разрядных слагаемых.
А)
Б)
№ 6.
Расставь числа от 1 до 12 так, чтобы на каждой прямой сумма числе была равна 26.
Повторение.
№ 7.
Вычисли:
28+42=___
64+16=___
43+37=___
35+25=___
80-36=___
50-27=___
70-48=___
90-71=___
78+12-54=___
100-75+5=___
70-37+50=___
51+29-45=___
№ 8.
Во время экскурсии ребята видели 20 птиц и 8 белок, а насекомых на 12 больше, чем птиц и белок вместе. Сколько животных видели ребята на экскурсии?
№ 9.
Из поездки на юг Вася привёз 56 фотографий, открыток на 35 меньше, а буклетов из музеев на 67 меньше, чем фотографий и открыток вместе. Сколько буклетов привёз Вася?
Тема: «Складываем и вычитаем по разрядам».
№ 1.
Закрась кружки так, чтобы получить числа 497 и 300.
- Запиши сумму чисел: 497+300=___
- Покажи стрелкой, в каком разряде нужно было сложить числа.
№ 2.
А) Отметь цифры в разряде единиц красным, в разряде десятков – голубым, в разряде единиц – зелёным.
160+30=___
650-20=___
210+60=___
480-50=___
340+500=___
480-200=___
570+400=___
780-600=___
275+2=___
169-7=___
384+5=___
504-3=___
Б) Покажи стрелкой, в каком разряде нужно сложить (или вычесть) числа. Запиши ответы.
№ 3.
Впишите числа в цепочки. Вычислите ответ.
225+70-5-90
170-20+9+40
Повторение.
№ 4.
Вычисли:
5+5=___
6+6=___
5+6=___
6+6=___
6+7=___
12-5=___
12-6=___
12-7=___
7+7=___
8+8=___
7+6=___
7+7=___
7+8=___
14-6=___
14-7=___
14-8=___
9+9=___
10+10=___
8+7=___
8+8=___
8+9=___
16-7=___
16-8=___
16-9=___
№ 5.
В мультсериале «Про мышат» 60 серий. Маша посмотрела 47 серий. На сколько меньше серий осталось ей посмотреть?
№ 6.
В сборнике 80 сказок. Из них 13 сказок – про животных, небылиц на 17 больше, чем сказок о животных, а остальные сказки – волшебные. Каких сказок больше: небылиц или волшебных? На сколько?
Тема: «Сравниваем числа».
№ 1.
В коробке 100 карандашей, в наборе – 10. Отметь рисунок, на котором больше всего карандашей знаком √, а рисунок, на котором меньше всего карандашей знаком x.
- Запиши число карандашей цифрами.
№ 2.
А) Запиши нарисованные числа цифрам. Сравни количество сотен. Поставь между числами знак ˃ или ˂.
___ … ___
Б) Запиши нарисованные числа цифрами. Сравни у них количество сотен, затем количество десятков. Поставь между числами знак ˃ или ˂.
___ … ___
№ 3.
Покажи, как расположены на числовом луче числа. Сравни числа и поставь между ними знак ˃ или ˂.
А) 295...367
Б) 871…817
В) 439…432
Г) 97…117
№ 4.
А) Вычисли:
12-6=___
13-6=___
14-7=___
14-8=___
16-8=___
15-9=___
Б) Поставь знак ˃, ˂ или =.
11-3…11-4
15-6…16-7
14-8…14-9
12-3…12-4
13-8…13-7
13-5…14-6
№ 5.
Заполни пропуски.
А) Слева от числа 10 расположены однозначные числа, а справа - _______________________________.
Б) Слева от числа 100 расположены _______________
числа, а справа - _______________________________.
В) Слева от числа 1000 расположены ______________
числа, а справа - _______________________________.
Тема: «Переходим через десяток».
№ 1.
Вычисли по образцу.
А) Образец. 127+6=… 100 да ещё 27+6 … =133
37+8=___
437+8=___
24+7=___
124+7=___
63+9=___
763+9=___
Б) Образец. 261-5=… 200 да ещё 61-5 … =256
25-6=___
125-6=___
74-9=___
374-9=___
42-7=___
542-7=___
№ 2.
Найдите выходы из лабиринтов. Двигайтесь в таблице по вертикали и по горизонтали. Закрасьте свой путь.
А) +9
172 | Продолжение » |
© stepankova2009 - 2013 |