Тема: «Считаем до тысячи».

№ 1.

Вдоль шоссе расставлены километровые столбы. Восстанови отметки на столбах.

___ ___ ___ 300 ___ ___

  • Заполни пропуски: 

300+1=___

300+2=___

300-1=___

300-2=___

298+1=___

298+2=___

298+3=___

298+4=___

303-1=___

303-2=___

303-3=___

303-4=___

№ 2.

Когда ты открываешь книгу на середине, то слева на развороте – чётная страница, а справа – нечётная.

  • Какой номер на обороте 300-й страницы? ___ 
  • Какой номер на обороте 301-й страницы? ___ 
  • Пронумеруй несколько страниц в открытой книге. 

Повторение.

№ 3.

Вычисли:

45+3=___

61+7=___

37+40=___

53+20=___

72+16=___

36+52=___

28-6=___

59-7=___

87-70=___

46-30=­­­___

36-12=___

65-34=___

75+5-40=___

34-14+67=___

84-80+56=___

27+23-30=___

51+19+30=___

47+53-80=___

№ 4.

Лето длится 92 дня. Из них 42 дня были солнечными, 18 пасмурными, а остальные дни были дождливыми. Сколько дождливых дней было летом?

№ 5.

В трёх третьих классах 78 учеников. В 3 «А» - 26 человек, в 3 «Б» - на 2 человека меньше. Сколько учеников в 3 «В»?

Тема: «Разрядные слагаемые».

№ 1.

В коробке – 100 карандашей, а в наборе – 10.

Маша купила 2 коробки, 4 набора и 6 карандашей.

Лена купила 1 коробку и 3 набора.

Вася купил 3 коробки и 5 карандашей.

Коля купил 8 наборов и 3 карандаша.

  •  Обведи покупку каждого ученика.
  • Заполни таблицу. 

 

Количество карандашей

 

В коробках

В наборах

Отдельных

Всего

Маша

 

 

 

 

Лена

 

 

 

 

Вася

 

 

 

 

Коля

 

 

 

 

№ 2.

Закрась кружки так, чтобы получились заданные числа.

263

516

  • Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 

№ 3.

Закрась клетки с числами так, чтобы в сумме получилось записанное число.

375

420

  • Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 

№ 4.

Выбери ответ и закрась соответствующую клетку. Проверьте друг друга.

700+60=

76

706

760

670

500+8=

580

508

58

8500

40+600=

460

406

640

604

3+200=

320

230

302

203

№ 5.

Какие числа зашифрованы на рисунках? Запиши их сначала в виде суммы разрядных слагаемых.

А)

Б)

№ 6.

Расставь числа от 1 до 12 так, чтобы на каждой прямой сумма числе была равна 26.

Повторение.

№ 7.

Вычисли:

28+42=___

64+16=___

43+37=___

35+25=___

80-36=___

50-27=___

70-48=___

90-71=___

78+12-54=___

100-75+5=___

70-37+50=___

51+29-45=___

№ 8.

Во время экскурсии ребята видели 20 птиц и 8 белок, а насекомых на 12 больше, чем птиц и белок вместе. Сколько животных видели ребята на экскурсии?

№ 9.

Из поездки на юг Вася привёз 56 фотографий, открыток на 35 меньше, а буклетов из музеев на 67 меньше, чем фотографий и открыток вместе. Сколько буклетов привёз Вася?

Тема: «Складываем и вычитаем по разрядам».

№ 1.

Закрась кружки так, чтобы получить числа 497 и 300.

  • Запиши сумму чисел: 497+300=___
  • Покажи стрелкой, в каком разряде нужно было сложить числа. 

№ 2.

А) Отметь цифры в разряде единиц красным, в разряде десятков – голубым, в разряде единиц – зелёным.

160+30=___

650-20=___

210+60=___

480-50=___

340+500=___

480-200=___

570+400=___

780-600=___

275+2=___

169-7=___

384+5=___

504-3=___

Б) Покажи стрелкой, в каком разряде нужно сложить (или вычесть) числа. Запиши ответы.

№ 3.

Впишите числа в цепочки. Вычислите ответ.

225+70-5-90

170-20+9+40

Повторение.

№ 4.

Вычисли:

5+5=___

6+6=___

5+6=___

6+6=___

6+7=___

12-5=___

12-6=___

12-7=___

7+7=___

8+8=___

7+6=___

7+7=___

7+8=___

14-6=___

14-7=___

14-8=___

9+9=___

10+10=___

8+7=___

8+8=___

8+9=___

16-7=___

16-8=___

16-9=___

№ 5.

В мультсериале «Про мышат» 60 серий. Маша посмотрела 47 серий. На сколько меньше серий осталось ей посмотреть?

№ 6.

В сборнике 80 сказок. Из них 13 сказок – про животных, небылиц на 17 больше, чем сказок о животных, а остальные сказки – волшебные. Каких сказок больше: небылиц или волшебных? На сколько?

Тема: «Сравниваем числа».

№ 1.

В коробке 100 карандашей, в наборе – 10. Отметь рисунок, на котором больше всего карандашей знаком , а рисунок, на котором меньше всего карандашей знаком x.

  • Запиши число карандашей цифрами. 

 

 

 

№ 2.

А) Запиши нарисованные числа цифрам. Сравни количество сотен. Поставь между числами знак ˃ или ˂.

___ … ___

Б) Запиши нарисованные числа цифрами. Сравни у них количество сотен, затем количество десятков. Поставь между числами знак ˃ или ˂.

___ … ___

№ 3.

Покажи, как расположены на числовом луче числа. Сравни числа и поставь между ними знак ˃ или ˂.

А) 295...367

Б) 871…817

В) 439…432

Г) 97…117

№ 4.

А) Вычисли:

12-6=___

13-6=___

14-7=___

14-8=___

16-8=___

15-9=___

Б) Поставь знак ˃, ˂ или =.

11-3…11-4

15-6…16-7

14-8…14-9

12-3…12-4

13-8…13-7

13-5…14-6

№ 5.

Заполни пропуски.

А) Слева от числа 10 расположены однозначные числа, а справа - _______________________________.

Б) Слева от числа 100 расположены _______________

числа, а справа - _______________________________.

В) Слева от числа 1000 расположены ______________

числа, а справа - _______________________________.

Тема: «Переходим через десяток».

№ 1.

Вычисли по образцу.

А) Образец. 127+6=… 100 да ещё 27+6 … =133

37+8=___

437+8=___

24+7=___

124+7=___

63+9=___

763+9=___

Б) Образец. 261-5=… 200 да ещё 61-5 … =256

25-6=___

125-6=___

74-9=___

374-9=___

42-7=___

542-7=___

№ 2.

Найдите выходы из лабиринтов. Двигайтесь в таблице по вертикали и по горизонтали. Закрасьте свой путь.

А) +9

172

Продолжение »

© stepankova2009 - 2013