|
Тема: «Считаем до тысячи». № 1. Вдоль шоссе расставлены километровые столбы. Восстанови отметки на столбах. ___ ___ ___ 300 ___ ___
300+1=___ 300+2=___ 300-1=___ 300-2=___ 298+1=___ 298+2=___ 298+3=___ 298+4=___ 303-1=___ 303-2=___ 303-3=___ 303-4=___ № 2. Когда ты открываешь книгу на середине, то слева на развороте – чётная страница, а справа – нечётная.
Повторение. № 3. Вычисли: 45+3=___ 61+7=___ 37+40=___ 53+20=___ 72+16=___ 36+52=___ 28-6=___ 59-7=___ 87-70=___ 46-30=___ 36-12=___ 65-34=___ 75+5-40=___ 34-14+67=___ 84-80+56=___ 27+23-30=___ 51+19+30=___ 47+53-80=___ № 4. Лето длится 92 дня. Из них 42 дня были солнечными, 18 пасмурными, а остальные дни были дождливыми. Сколько дождливых дней было летом? № 5. В трёх третьих классах 78 учеников. В 3 «А» - 26 человек, в 3 «Б» - на 2 человека меньше. Сколько учеников в 3 «В»? Тема: «Разрядные слагаемые». № 1. В коробке – 100 карандашей, а в наборе – 10. Маша купила 2 коробки, 4 набора и 6 карандашей. Лена купила 1 коробку и 3 набора. Вася купил 3 коробки и 5 карандашей. Коля купил 8 наборов и 3 карандаша.
№ 2. Закрась кружки так, чтобы получились заданные числа. 263 516
№ 3. Закрась клетки с числами так, чтобы в сумме получилось записанное число. 375 420
№ 4. Выбери ответ и закрась соответствующую клетку. Проверьте друг друга.
№ 5. Какие числа зашифрованы на рисунках? Запиши их сначала в виде суммы разрядных слагаемых. А) Б) № 6. Расставь числа от 1 до 12 так, чтобы на каждой прямой сумма числе была равна 26. Повторение. № 7. Вычисли: 28+42=___ 64+16=___ 43+37=___ 35+25=___ 80-36=___ 50-27=___ 70-48=___ 90-71=___ 78+12-54=___ 100-75+5=___ 70-37+50=___ 51+29-45=___ № 8. Во время экскурсии ребята видели 20 птиц и 8 белок, а насекомых на 12 больше, чем птиц и белок вместе. Сколько животных видели ребята на экскурсии? № 9. Из поездки на юг Вася привёз 56 фотографий, открыток на 35 меньше, а буклетов из музеев на 67 меньше, чем фотографий и открыток вместе. Сколько буклетов привёз Вася? Тема: «Складываем и вычитаем по разрядам». № 1. Закрась кружки так, чтобы получить числа 497 и 300.
№ 2. А) Отметь цифры в разряде единиц красным, в разряде десятков – голубым, в разряде единиц – зелёным. 160+30=___ 650-20=___ 210+60=___ 480-50=___ 340+500=___ 480-200=___ 570+400=___ 780-600=___ 275+2=___ 169-7=___ 384+5=___ 504-3=___ Б) Покажи стрелкой, в каком разряде нужно сложить (или вычесть) числа. Запиши ответы. № 3. Впишите числа в цепочки. Вычислите ответ. 225+70-5-90 170-20+9+40 Повторение. № 4. Вычисли: 5+5=___ 6+6=___ 5+6=___ 6+6=___ 6+7=___ 12-5=___ 12-6=___ 12-7=___ 7+7=___ 8+8=___ 7+6=___ 7+7=___ 7+8=___ 14-6=___ 14-7=___ 14-8=___ 9+9=___ 10+10=___ 8+7=___ 8+8=___ 8+9=___ 16-7=___ 16-8=___ 16-9=___ № 5. В мультсериале «Про мышат» 60 серий. Маша посмотрела 47 серий. На сколько меньше серий осталось ей посмотреть? № 6. В сборнике 80 сказок. Из них 13 сказок – про животных, небылиц на 17 больше, чем сказок о животных, а остальные сказки – волшебные. Каких сказок больше: небылиц или волшебных? На сколько? Тема: «Сравниваем числа». № 1. В коробке 100 карандашей, в наборе – 10. Отметь рисунок, на котором больше всего карандашей знаком √, а рисунок, на котором меньше всего карандашей знаком x.
№ 2. А) Запиши нарисованные числа цифрам. Сравни количество сотен. Поставь между числами знак ˃ или ˂. ___ … ___ Б) Запиши нарисованные числа цифрами. Сравни у них количество сотен, затем количество десятков. Поставь между числами знак ˃ или ˂. ___ … ___ № 3. Покажи, как расположены на числовом луче числа. Сравни числа и поставь между ними знак ˃ или ˂. А) 295...367 Б) 871…817 В) 439…432 Г) 97…117 № 4. А) Вычисли: 12-6=___ 13-6=___ 14-7=___ 14-8=___ 16-8=___ 15-9=___ Б) Поставь знак ˃, ˂ или =. 11-3…11-4 15-6…16-7 14-8…14-9 12-3…12-4 13-8…13-7 13-5…14-6 № 5. Заполни пропуски. А) Слева от числа 10 расположены однозначные числа, а справа - _______________________________. Б) Слева от числа 100 расположены _______________ числа, а справа - _______________________________. В) Слева от числа 1000 расположены ______________ числа, а справа - _______________________________. Тема: «Переходим через десяток». № 1. Вычисли по образцу. А) Образец. 127+6=… 100 да ещё 27+6 … =133 37+8=___ 437+8=___ 24+7=___ 124+7=___ 63+9=___ 763+9=___ Б) Образец. 261-5=… 200 да ещё 61-5 … =256 25-6=___ 125-6=___ 74-9=___ 374-9=___ 42-7=___ 542-7=___ № 2. Найдите выходы из лабиринтов. Двигайтесь в таблице по вертикали и по горизонтали. Закрасьте свой путь. А) +9
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|